Сварка плоских каркасов
При изготовлении плоских арматурных каркасов для соединения продольных и поперечных стержней арматуры используют вязальную проволоку или сварку.
Каждый из способов имеет свои особенности. Вязка не требует привлечения высококвалифицированного персонала и дорогостоящего оборудования, но при этом достаточно трудозатратна. Потому эта технология более актуальна для небольших строительных объектов, а также в случаях, когда допустимы невысокие темпы строительства. Если речь идет о крупномасштабных проектах и больших партиях арматурных конструкций - предпочтение отдается автоматизированной сварке каркасов в заводских условиях. Это позволяет существенно повысить производительность труда при армировании и сократить сроки сдачи объектов в эксплуатацию.
Преимущества сварных каркасов:
- Высокая скорость изготовления;
- Жесткость конструкции. Сварные соединения предотвращают смещение арматуры при установке каркаса в опалубку;
- Высокая геометрическая точность изделий благодаря использованию автоматизированного оборудования;
- Менее трудоемкий процесс монтажа по сравнению с вязаными каркасами.
Контроль качества сварных соединений
Задача арматурного каркаса – придать высокие прочностные характеристики железобетонному изделию, эффективно противостоять нагрузкам на растяжение и изгиб. От качества армирования зависит несущая способность и долговечность строений. Потому к надежности армирующих изделий предъявляются повышенные требования.
Изготовление сварных каркасов из арматуры регламентируется ГОСТами 14098-2014 и 10922—2012, а также ТУ или проектной документацией на конкретные ЖБК или арматурные изделия.
При изготовлении плоских каркасов для соединения пересекающихся стержней арматуры используется контактная точечная сварка. Крестообразные сварные соединения с нормируемой прочностью должны обеспечивать восприятие арматурой напряжений не менее ее расчетных сопротивлений и обязательно оговариваются в проектной документации. Соединения с ненормируемой прочностью должны выдерживать напряжение на срез не менее 0,3 σb независимо от диаметра арматуры и не должны рассыпаться при сбрасывании каркаса на бетонное основание с высоты 1 метра.
При приемке партий каркасов образцы продукции проходят визуальный контроль. Проверяется наличие грата в сварных соединениях, выполненных контактной сваркой и относительная осадка. Также проводятся механические испытания на растяжение, изгиб, срез и отрыв. Соединения с дефектами исправляются или усиливаются.
Сварка плоских каркасов в Екатеринбурге
ТПК «Феррум» изготовляет плоские сварные каркасы по чертежам и эскизам заказчика. Мы используем для сварки высокопроизводительное многоэлектродное оборудование и работаем с широким диапазоном диаметров арматуры – от 6 до 32 мм. Также производим пространственные сварные каркасы любой конфигурации. Оперативно изготовляем большие партии сварных арматурных изделий.
Работы выполняются квалифицированным персоналом с большим опытом работы.
Стоимость изготовления зависит от веса металла, сложности работ и рассчитывается индивидуально.
Готовая продукция доставляется до объектов заказчиков по территории Свердловской области. В другие регионы – транспортными компаниями.